стратегия маркетинга и продаж

ТЕЛЕГРАМ + ВКОНТАКТЕ
Автор курса: Наталья Скремета – практикующий маркетолог и SMM-специалист
Старт 3 октября
закрытый онлайн-вебинар
Практический онлайн-курс
Здесь не будет детального погружения в узкие навыки. Мы не будем учиться снимать сториз или разбирать 100 приемов продающего текста
как СТРОИТЬ ПРОДАЖИ в социальных сетях
В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ,

которое сможете реализовать на двух самых эффективных площадках на текущий момент: Телеграм и Вконтакте

За 5 недель вы получите

Знания, которые позволят понять, как продавать сейчас в социальных сетях

Кому подойдет этот курс?

Собственник бизнеса

Не понимаете, КАК и ГДЕ СЕЙЧАС взаимодействовать с клиентами

Что-то слышали про воронки, таргет, научились снимать сториз, но нет понимания единой системы

Научитесь САМИ выстраивать стратегию и сможете в дальнейшем грамотно делегировать SMM

Сможете перестроить работу в новых условиях и адаптируетесь к новым площадкам

SMM-специалист

Прошли много обучений, но не хватает системы и маркетингового мышления

Не понимаете, как вы можете влиять на продажи и давать клиенту стабильный результат

Получите совершенно новый уровень компетенций

Сможете вырасти из рядового специалиста в маркетолога-стратега

Таргетолог

Клиент ждет продажи, но вы не понимаете, как можете на это влиять

Хотите научиться делать макеты, которые выстреливают с первого раза, а не 100500 тестов

Прокачаете маркетинговое мышление

Сможете повысить эффективность рекламных кампаний

Хотите не просто оставаться на рынке, а иметь очередь из клиентов даже в кризис

Сможете выйти на новый уровень клиентов и повысить свой чек

Расширите список своих услуг и увеличите свой чек

– это фундаментальное знание, которое и в кризис, и через 5 лет будет актуально
Понимание стратегии

Программа курса

1 модуль – Воронки продаж в социальных сетях

Спрос и уровень осведомленности. Как разные стадии влияют на принятие решений и как с этим работать в социальных сетях

По итогам модуля определите подходящую воронку продаж для проекта и построите маршрут клиента.

2 модуль – АНАЛИТИКА

Кто сейчас ваш клиент? Психология поведения и глубинные мотивы людей – зачем вообще люди что-либо покупают

Воронки продаж в социальных сетях в разных нишах

Путь клиента

2.1. Целевая аудитория

Параметры для анализа целевой аудитории: как не упустить важное

Как максимально эффективно использовать полученные знания?

20 источников для изучения своего клиента

Сегментация клиентов и выбор целевых сегментов для дальнейшей работы

Вы поймете, кто ваш клиент и как с ним взаимодействовать. Через какие смыслы и ценности продавать, и как мотивировать

2 модуль – АНАЛИТИКА

Зачем, что и как смотреть у конкурентов

2.2. Конкуренты

Конкурентная разведка – где искать самые ценные инсайты?

Приемы отстройки от конкурентов и поиск сильных сторон проекта

Формулы и приемы для создания УТП

Найдете преимущества вашего проекта, поймете как это показать в контенте и продвижении

3 модуль – КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ и УПАКОВКА

Особенности работы с контентом в ВК. Отличие подходов в ТГ и ВК

Оформление сообщества/канала и подготовка к продвижению

Контентная воронка

Перестанете мучаться вопросом «О чем сегодня написать?»

Где брать идеи для контента? Матрица контента

Как любой контент делать продающим?

Бонус. Рассылки и чат-боты в сервисе Senler

Составите эффективную и продуманную стратегию контента, который продает

4 модуль – СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Принципы составления единой стратегии коммуникации

Как составить оффер для эффективной рекламы?

Продвижение через блогеров и лидеров мнений, размещение в пабликах Вконтакте

Составите единую стратегию продвижения на всех площадках. Научитесь настраивать таргетированную рекламу в ВКонтакте

Таргетированная реклама ВКонтакте

Создание и настройка рекламного кабинета

Тактика рекламы для разных ниш

Цели рекламной кампании и форматы рекламных объявлений

Технические настройки рекламы – таргетинг по ГЕО, ключевым словам, по интересам и поведению, по сообществам

5 модуль – продажи в соц.сетях

Как повысить конверсию

"Горячие точки" продаж в соц.сетях

Ошибки в переписке, которые сливают продажи

Поймете, где могут теряться клиенты. И, надеюсь, не будете их терять.

Каждый модуль – это отдельный шаг единой системы. Пройдя поэтапно каждый шаг в итоге вы получите готовую СТРАТЕГИЮ маркетинга и продаж

Особенности продаж в соц.сетях.

Правильная постановка целей проекта

Как проходит обучение?

Уроки открываются
на платформе
раз в 3-7 дней

короткие и емкие видео по 15-20 минут

удобные шаблоны и таблицы для работы

Проверка домашних заданий и подробная обратная связь

Сертификат после сдачи домашних заданий

доступ к урокам и возможность получить обратную связь – 3 месяца

Отработка знаний на реальном проекте

Больше 15 лет в маркетинге и 9 лет в SMM. Успешно работает с ВК с 2013 года
Наталья Скремета – практикующий маркетолог и SMM-специалист
Автор курса
Провела 300+ рекламных кампаний, работала с более чем 100 нишами – от интернет-магазинов до инфо-бизнеса
С 2019 руководит SMM-агентством.
Спикер конференций по маркетингу и бизнесу ("Белая Конфа", "Территория бизнеса и др.)

ПРОЕКТЫ

стоимость участия

Тариф
«Для бизнеса»

Доступ к обучающей платформе

Уроки в формате видеозаписей и текстовых инструкций

Чат поддержки 24/7

Проверка домашних заданий и обратная связь

Доступ к курсу 3 месяца

Внутренняя рассрочка

19 000₽
24 000₽

Тариф
«Для специалистов»

Доступ к обучающей платформе

Уроки в формате видеозаписей и текстовых инструкций

Чат поддержки 24/7

Проверка домашних заданий и обратная связь

Доступ к курсу 3 месяца

Внутренняя рассрочка

24 000₽
29 000₽

Сертификат

Живой мастер-майнд по выстраиванию работы с клиентами и повышению среднего чека

отзывы об авторе

И еще пара причин пройти этот курс

Автор курса – практик, который работает с реальными проектами

Цель курса - прокачать маркетинговое мышление. Именно эти знания - залог успешного результата.

Вы не увидите отписки в духе «Молодец, давай дальше». Обратная связь на этом курсе – это развернутый комментарий с разбором ошибок по каждому вашему домашнему заданию

1

2

3

Благодаря правильно разработанной стратегии удавалось увеличить продажи через соц.сети в 2-3 раза

А можно уже сейчас получить маркетинговые знания, которые можно применить на любой площадке, даже через 5 лет

Можно ждать еще пару месяцев («А вдруг все будет как было?»),
ИП Скремета Наталья Сергеевна,
ИНН 560602301399,
ОГРНИП 31974560019285

skremeta.digital@gmail.com
Made on
Tilda