Программа курса
1 модуль – Воронки продаж в социальных сетях
Спрос и уровень осведомленности. Как разные стадии влияют на принятие решений и как с этим работать в социальных сетях
По итогам модуля определите подходящую воронку продаж для проекта и построите маршрут клиента.
2 модуль – АНАЛИТИКА
Кто сейчас ваш клиент? Психология поведения и глубинные мотивы людей – зачем вообще люди что-либо покупают
Воронки продаж в социальных сетях в разных нишах
Путь клиента
2.1. Целевая аудитория
Параметры для анализа целевой аудитории: как не упустить важное
Как максимально эффективно использовать полученные знания?
20 источников для изучения своего клиента
Сегментация клиентов и выбор целевых сегментов для дальнейшей работы
Вы поймете, кто ваш клиент и как с ним взаимодействовать. Через какие смыслы и ценности продавать, и как мотивировать
2 модуль – АНАЛИТИКА
Зачем, что и как смотреть у конкурентов
2.2. Конкуренты
Конкурентная разведка – где искать самые ценные инсайты?
Приемы отстройки от конкурентов и поиск сильных сторон проекта
Формулы и приемы для создания УТП
Найдете преимущества вашего проекта, поймете как это показать в контенте и продвижении
3 модуль – КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ и УПАКОВКА
Особенности работы с контентом в ВК. Отличие подходов в ТГ и ВК
Оформление сообщества/канала и подготовка к продвижению
Контентная воронка
Перестанете мучаться вопросом «О чем сегодня написать?»
Где брать идеи для контента? Матрица контента
Как любой контент делать продающим?
Бонус. Рассылки и чат-боты в сервисе Senler
Составите эффективную и продуманную стратегию контента, который продает
4 модуль – СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Принципы составления единой стратегии коммуникации
Как составить оффер для эффективной рекламы?
Продвижение через блогеров и лидеров мнений, размещение в пабликах Вконтакте
Составите единую стратегию продвижения на всех площадках. Научитесь настраивать таргетированную рекламу в ВКонтакте
Таргетированная реклама ВКонтакте
Создание и настройка рекламного кабинета
Тактика рекламы для разных ниш
Цели рекламной кампании и форматы рекламных объявлений
Технические настройки рекламы – таргетинг по ГЕО, ключевым словам, по интересам и поведению, по сообществам
5 модуль – продажи в соц.сетях
Как повысить конверсию
"Горячие точки" продаж в соц.сетях
Ошибки в переписке, которые сливают продажи
Поймете, где могут теряться клиенты. И, надеюсь, не будете их терять.
Каждый модуль – это отдельный шаг единой системы. Пройдя поэтапно каждый шаг в итоге вы получите готовую СТРАТЕГИЮ маркетинга и продаж
Особенности продаж в соц.сетях.
Правильная постановка целей проекта