BIO ферма. Комплексное маркетинговое исследование

Также, клиент получил обратную связь аудитории о бренде. Оказалось, что вся сеть (и розница, и служба доставки) ассоциировалась с продажей фермерских продуктов, что не совсем соответствовало действительности. Компания провела ребрендинг, чтобы визуально изменить воспринимаемый образ.
Чтобы сформировать правильное позиционирование компании и усилить позиции на рынке, мы провели  мы провели комплексное исследование: изучили конкурентное окружение и проанализировали потребности аудитории.
  • На первом этапе мы провели 20 глубинных интервью с потребителями. Для общения мы брали и покупателей BIOфермы, и внешнюю аудиторию.

  • На втором этапе те инсайты, которые мы вынесли из глубинных интервью, уже подтвердили количественным опросом. 

  • Параллельно провели конкурентную разведку 5 основных конкурентов. В том числе проводили тайные закупки для того, чтобы оценить один из важнейших факторов — скорость доставки.
Результаты и инсайты:
После проведенного исследования компания провела целый ряд изменений в ассортименте и сервисной составляющей. Одним из результатов стало повышение позиции выдачи BIOфермы в агрегаторе доставки еды. 
BIO ферма — это сеть заведений общественного питания и служба доставки готовой еды. К нам обратилась маркетолог компании, чтобы решить ряд задач. 

Во-первых, отсутствовало четкое понимание о том, кто клиенты компании. Заведения были представлены в разных точках города и в совершенно разных форматах. Не было и представления о тех, кто заказывает домашнюю еду в доставке. И это затрудняло продвижение компании — хотелось более точечно воздействовать на аудиторию, найти цепляющие смыслы и эффективные каналы продвижения.

Вторая проблема — достаточно высокая конкуренция в городе в доставке еды. Основной конкурент лидировал в выдаче сервисов и забирал существенную долю рынка.
Что мы делали?:
Проблемы и цели:
В поисках компании для проведения Кастдева по доставке, провели предварительные созвоны с 4-я компаниями разного формата. Остановились на Скремета. маркетинг, так как Наталья смогла детально объяснить, как будем работать, какие этапы предстоят и в каком виде будет презентован результат. Было понимание, что это профессионал своего дела. Несколько гипотез в процессе исследования были подтверждены и это помогло нам в понимании ЦА и векторе рекламных сообщений. Результаты исследования помогли и в ребрендинге розничной сети: в новом логотипе компании решили использовать символ ложки, для того, чтобы у потенциального клиента было понимание, что мы предлагаем готовую домашнюю еду.

В целом наличие исследований очень помогает, когда приходят новые коллеги или мы запускаем новый проект, мы всегда используем результаты опросов, чтобы у коллег сложилось понимание о видении клиентов о компании.
Виктория Красавина,
маркетолог службы доставки BIOферма

Давайте обсудим ваш проект!

Напишите свой вопрос или комментарий, и я перезвоню вам в ближайшее время. Или вы можете связаться со мной любым другим удобным для вас способом
Кейсы
[проекты наших клиентов]