Проводим глубинные интервью и опрос целевой аудитории, чтобы понять реальные потребности, мотивацию и боли клиентов. Помогаем создавать востребованные продукты и повышать эффективность маркетинга и продаж

Изучаем клиентов с помощью CustDev

Проводим глубинные интервью и опрос целевой аудитории, чтобы понять реальные потребности, мотивацию и боли клиентов.

Изучаем клиентов с помощью CustDev

Исследование аудитории / CustDev
Исследование рынка
Конкурентная разведка
Разработка маркетинговой стратегии
Когда нужен CustDev?
1
ситуация
Планируете запуск нового продукта или направления
  • Найдем большой сегмент ЦА с острой и частой болью, который готов платить за решение.

  • Проверим вашу идею на востребованность.

  • Узнаем, какой функционал и характеристики продукта/услуги
в первую очередь нужны клиентам.
Какой результат я получу?
CustDev поможет сделать продукт, который нужен рынку
2
ситуация
Продукт есть, но есть проблемы с маркетингом и продажами
  • Трафик плохо окупается

  • Низкая конверсия на сайте

  • Продукт/услугу плохо покупают

  • Мало повторных покупок

  • Клиенты уходят к конкурентам
Какой результат я получу?
Понимание глубинных потребностей, мотивации, барьеров и страхов аудитории помогает кратно повысить эффективность маркетинга и продаж
3
ситуация
Планируете репозционирование, изменение в продукте,
выход на новый рынок
  • Узнаете, как доработать имеющийся продукт/услугу под реальные потребности аудитории.

  • Разработаете эффективную стратегию развития и продвижения.

  • Сможете отсеять все очевидно провальные гипотезы
Какой результат я получу?
CustDev позволяет принимать важные стратегическое решение, основываясь на точной информации о том, кто ваши клиенты и что им действительно нужно
Как мы проводим Custdev?
1. Проводим созвон-брифинг, на котором обсуждаем цели и задачи исследования. Определяем подходящую методологию, набор инструментов и количество респондентов
2. Составляем и согласовываем с вами сценарий предстоящих интервью /опросов
3. Проводим тестовое интервью, вносим при необходимости корректировки в сценарий.
4. Ищем респондентов и проводим интервью/опросы.
5. Готовим аналитический отчет и презентуем его Zoom-созвоне, где рассказываем об итогах исследования и даем рекомендации по работе с продуктом и маркетингом.
Что вы получите после проведения анализа целевой аудитории
1. Аудиозаписи и расшифровки всех интервью, структурированную таблицу ответов.

2. Подробный аналитический отчет на 70+ страниц с сегментацией ЦА по портретам. По каждому портрету мы пропишем: боли, проблемы, глубинные потребности и мотивацию, страхи и барьеры к покупке.

3. Рекомендации по продукту, воронке продаж, каналам продвижения и коммуникации с аудиторией.

4. Цитаты респондентов, подтверждающие выводы исследования.
Мы используем различные методы и инструменты для анализа целевой аудитории:
Мы подберем подходящие инструменты и методы для решения вашей задачи
  • Глубинные интервью и фокус-группы для личного общения с аудиторией и выявления потребностей, пользовательского опыта и ожиданий от будущего или имеющегося продукта

  • UX-тестирование продукта / сайта /рекламных креативов

  • Количественный опрос (анкетирование) для подтверждения полученных гипотез
Метод и стратегию исследования ЦА (целевой аудитории) мы подбираем индивидуально под ваш запрос и задачи бизнеса
Запишитесь на бесплатную консультацию
Мы используем различные методы и инструменты для анализа целевой аудитории:
  • Глубинные интервью и фокус-группы для личного общения с аудиторией и выявления потребностей, пользовательского опыта и ожиданий от будущего или имеющегося продукта

  • UX-тестирование продукта / сайта /рекламных креативов

  • Количественный опрос (анкетирование) для подтверждения полученных гипотез
Метод и стратегию исследования мы подберем индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса
1. Пример вопросов для проведения глубинных интервью

2. Пример глубинного интервью

3. Пример аналитического отчета
и мы вышлем вам примеры материалов исследования
Получите примеры материалов исследования
Почему мы?
[в чем наша сила]
/ 06
Сложные респонденты — не проблема
Мы имеем опыт общения с самой разной аудиторией - от элитных путешественников до собственников больших заводов-пароходов. Работаем как с вашей клиентской базой, так и можем найти холодную аудиторию самостоятельно.
/ 05
Гибкость и готовность к изменениям
Мы понимаем, что в процессе исследования могут возникать изменения. Поэтому готовы вносить правки и корректировать стратегию исследования в ответ на новые вводные.
/ 04
Вовлеченность в проект
На старте проекта мы создаем дорожную карту с конкретными сроками по каждой стадии проекта. Регулярная промежуточная отчетность позволяет клиентам отслеживать движение по проекту. Мы всегда на связи, предлагаем идеи и альтернативы, активно участвуем на всех этапах разработки и реализации проекта.
/ 03
Глубокая экспертиза и практический опыт
Имеем опыт работы с разными нишами — от производителей продуктов питания до сложных B2B направлений. В нашей команде есть маркетологи-практики с опытом 10+ лет, которые предложат решения, которые действительно работают.
/ 02
Укладываемся в сроки
В каждом проекте работает минимум 3  интервьюера и 2 аналитика, что позволяет оперативно проводить исследования. А кроме того, половину стоимости исследования вы платите ПОСЛЕ завершения работ, поэтому мы также заинтересованы в завершении проекта в срок.
/ 01
Делаем прикладной Custdev
Исследования — это не просто информация, а основа для принятия решений. Поэтому в отчетах мы даем конкретные рекомендации по улучшению продукта, повышению конверсии и эффективности маркетинга в целом.
Наталья Скремета
Маркетолог-стратег, основатель и ведущий эксперт агентства
Работала маркетологом в федеральных компаниях:
  • журнал «Деловой квартал»
  • интернет-провайдер «Дом.ру»
  • производитель текстиля «Фабрика облаков» и други
Спикер конференций и форумов по маркетингу:
Белая конфа, Суровый Питерский Форум и т. д.
Опыт работы

со 100+ разными нишами: от производителей продуктов питания до инфобизнеса
Опыт работы со 100+ разными нишами: от производителей продуктов питания до инфобизнеса
В маркетинге и исследованиях более 17 лет
Стоимость исследования
Проверка продукта перед запуском
CustDev + MVP
Детальный анализ целевой аудитории
Для кого: компаний, которые хотят глубоко изучить клиентов перед масштабированием/репозиционированием.

Что включает:
  • От 24 глубинных интервью с респондентами
  • Количественный опрос для подтверждения полученных гипотез
  • Полную сегментацию аудитории по болям, триггерам, возражениям и составление детальных портретов
  • Составление Customer Journey Map
  • Глубокую аналитику с выводами и рекомендациями: взаимодействие с каждым сегментом, продвижение, контента

Срок: 4−5 недель
Для кого: компаний, разрабатывающих новый продукт / услугу

Что включает:
  • От 15 интервью с потенциальными пользователями
  • Оценку спроса и готовности платить
  • Тестирование MVP-версии продукта.
Рекомендации по функционалу и продвижению продукта

Срок: 2−3 недели
от 165 тыс. ₽
от 280 тыс. ₽
Глубинный CustDev
Кейсы
[проекты наших клиентов]

Полезные материалы на тему Custdev

[наш реальный опыт]
Как мотивировать людей на участие в интервью?
Типичные ошибки проведения CustDev