2. В вашей нише высокая конкуренция и вы хотите увидеть свободные зоны для создания «голубого океана» и создания неценовых преимуществ
3. Ищете новые возможности для роста и развития бизнеса в рамках текущей или смежной нише
1. Вы планируете выход на новый рынок или запуск продукта/направления и необходимо оценить емкость и привлекательность рынка
1
шаг
2
шаг
3
шаг
Этапы стратегии
Уточняем цели и составляем программу исследования
Состав исследования формируется под каждую задачу и может включать:
расчет емкости рынка и оценка покупательского спроса
потенциально достижимая доля компании на рынке
основные тренды и тенденции рынка
анализ конкурентов и ключевых игроков
анализ целевой аудитории, сегментация и особенности
ценовая политика
каналы продаж
Аналитический отчет
Результаты исследования презентуем на ZOOM-встрече. Готовим выводы по каждому пункту, даем 15+ рекомендаций и решений для вашего бизнеса. Итоговый отчет содержит 50+ слайдов.
В процессе работы пользуемся источниками:
Отраслевые издания в нише;
Интервью с представителями лидеров рынка (СМИ, социальные медиа);
Аналитика информационных порталов (РБК, TAdviser, Data Insight и прочее);
Интервью с экспертами рынка;
Сайты и иные площадки размещения конкурентов;
Закрытые данные.
Отраслевые издания в нише;
Интервью с представителями лидеров рынка (СМИ, социальные медиа);
Аналитика информационных порталов (РБК, TAdviser, Data Insight и прочее);
Интервью с экспертами рынка;
Сайты и иные площадки размещения конкурентов;
Закрытые данные.
Почему мы?
[в чем наша сила]
/ 03
Глубокая экспертиза и практический опыт
Имеем опыт работы с разными нишами — от от производителей продуктов питания до сложных B2B направлений". В нашей команде есть маркетологи-практики с опытом 10+ лет, которые предложат решения, которые действительно работают.
/ 02
Соблюдение сроков и дедлайнов
На старте проекта мы создаем дорожную карту с конкретными сроками по каждой стадии проекта и еженедельно отслеживаем движение по проекту. Кроме того, половину стоимости исследования вы платите ПОСЛЕ завершения работ, поэтому мы также заинтересованы в завершении проекта в срок.
/ 01
Практическая применимость результатов
Исследования — это не просто информация, а основа для принятия решений. Поэтому в отчетах мы даем конкретные рекомендации по улучшению продукта, повышению конверсии и эффективности маркетинга в целом