2. Сможете составить сильный оффер (УТП), который будет выглядеть привлекательнее конкурентов
3. Сможете установить оптимальную ценовую политику
4. Увидите, какие воронки продаж работают у ваших конкурентов, возьмете на вооружение эффективные приемы и каналы
1. Узнаете, какие продукты/услуги в вашей нише пользуются популярностью
Почему мы?
[в чем наша сила]
/ 03
Глубокая экспертиза и практический опыт
Имеем опыт работы с разными нишами — от производителей продуктов питания до сложных B2B направлений. В нашей команде есть маркетологи-практики с опытом 10+ лет, которые предложат решения, которые действительно работают.
/ 02
Укладываемся в сроки
В каждом проекте работает минимум 2 аналитика, что позволяет оперативно проводить исследования. А кроме того, половину стоимости исследования вы платите ПОСЛЕ завершения работ, поэтому мы также заинтересованы в завершении проекта в срок.
/ 01
Анализируем 50+ источников информации
Мы пользуемся комплексом методов и источников, в том числе закрытых, чтобы предоставить вам максимум информации о деятельности прямых и косвенных конкурентов
1. Встреча в зум с аналитиком для формирования цели исследования конкурентов и основных критериев анализа
2. Общий обзор рынка, основных игроков и формирование группы прямых и косвенных конкурентов для последующего анализа
3. Сводная таблица с анализом каждого конкурента. Мы не просто проанализируем компании-конкуренты, но и сравним каждого вашего конкурента с вами и выделим ваши слабые и сильные стороны. Так вы увидите точки роста
4. Презентация в Power Point с выводами по каждому конкуренту и рекомендации на основе результатов исследования по маркетингу, продукту, позиционированию и продажам.
5. Презентация в zoom, где мы подробно расскажем об итогах исследования и дадим свои рекомендации.
Анализ воронки продаж, скриптов и работы отдела продаж
Позволит получить представление о тактике ведения продаж конкурентами, собрать информацию о стоимости услуг, выявить сильные/слабые стороны отделов продаж.