Соберем полную информацию о ваших конкурентах и покажем, как вам выделиться на их фоне и усилить свои позиции на рынке.

Конкурентный анализ

Соберем полную информацию о ваших конкурентах и покажем, как вам выделиться на их фоне и усилить свои позиции на рынке.

Конкурентный анализ

Исследование аудитории / CustDev
Исследование рынка
Конкурентная разведка
Разработка маркетинговой стратегии
Что даст вам анализ конкурентов?
[ваши выгоды]
2. Сможете составить сильный оффер (УТП), который будет выглядеть привлекательнее конкурентов
3. Сможете установить оптимальную ценовую политику
4. Увидите, какие воронки продаж работают у ваших конкурентов, возьмете на вооружение эффективные приемы и каналы
1. Узнаете, какие продукты/услуги в вашей нише пользуются популярностью
Почему мы?
[в чем наша сила]
/ 03
Глубокая экспертиза и практический опыт
Имеем опыт работы с разными нишами — от производителей продуктов питания до сложных B2B направлений. В нашей команде есть маркетологи-практики с опытом 10+ лет, которые предложат решения, которые действительно работают.
/ 02
Укладываемся в сроки
В каждом проекте работает минимум 2 аналитика, что позволяет оперативно проводить исследования. А кроме того, половину стоимости исследования вы платите ПОСЛЕ завершения работ, поэтому мы также заинтересованы в завершении проекта в срок.
/ 01
Анализируем 50+
источников информации
Мы пользуемся комплексом методов и источников, в том числе закрытых, чтобы предоставить вам максимум информации о деятельности прямых и косвенных конкурентов
Что входит в конкурентный анализ?
1. Встреча в зум с аналитиком для формирования цели исследования конкурентов и основных критериев анализа

2. Общий обзор рынка, основных игроков и формирование группы прямых и косвенных конкурентов для последующего анализа

3. Сводная таблица с анализом каждого конкурента. Мы не просто проанализируем компании-конкуренты, но и сравним каждого вашего конкурента с вами и выделим ваши слабые и сильные стороны. Так вы увидите точки роста

4. Презентация в Power Point с выводами по каждому конкуренту и рекомендации на основе результатов исследования по маркетингу, продукту, позиционированию и продажам.

5. Презентация в zoom, где мы подробно расскажем об итогах исследования и дадим свои рекомендации.
1. Шаблон таблицы для анализа конкурентов

2. Демо-версия аналитического отчета
и мы вышлем вам примеры материалов исследования
Получите примеры материалов исследования
Стоимость исследования
Сравнительный анализ 8−10 конкурентов и вашей компании по следующим метрикам:

  • маркетинговая стратегия и позиционирование
  • продуктовая матрица и УТП, сервисная составляющая
  • ценообразование
  • ключевые офферы, посадочные страницы, источники трафика
  • каналы продвижения, рекламные креативы
  • воронка продаж, скрипты отдела продаж, КП
  • + любые дополнительные метрики под ваш запрос, в том числе и проверка конкурентов «тайным покупателем»

Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу по итогам конкурентного анализа

Итоговый ZOOM-созвон с презентацией результатов

Срок: 14 дней
от 150 тыс. ₽
Полный конкурентный анализ
Digital-анализ конкурентов
Сводный анализ 8−10 конкурентов:

  • Анализ сайта (посещаемость, источники трафика)
  • Анализ соц. сетей (контент, рекламные каналы, рекламные креативы)
  • Анализ контекстной рекламы и SEO-продвижения

Позволит получить полное понимание о стратегии продвижения конкурентов в digital-среде

Срок: 1 неделя
от 70 тыс. ₽
Сводный анализ 8-10 конкурентов:

  • Сбор коммерческих предложений
  • Анализ воронки продаж, скриптов и работы отдела продаж

Позволит получить представление о тактике ведения продаж конкурентами, собрать информацию о стоимости услуг, выявить сильные/слабые стороны отделов продаж.

Срок: 2 недели
от 70 тыс. ₽
Тайный покупатель
Ценовой анализ
Сводный анализ 8-10 конкурентов:
  • Анализ продуктовой матрицы
  • Сравнительный анализ цен

Позволит определить оптимальную ценовую политику вашего продукта/услуги, определить зоны роста цен на отдельные позиции и повысить прибыль.

Срок: 1 неделя
от 70 тыс. ₽
Наталья Скремета
Маркетолог-стратег, основатель и ведущий эксперт агентства
Работала маркетологом в федеральных компаниях:
  • журнал «Деловой квартал»
  • интернет-провайдер «Дом.ру»
  • производитель текстиля «Фабрика облаков» и други
Спикер конференций и форумов по маркетингу:
Белая конфа, Суровый Питерский Форум и т. д.
Опыт работы

со 100+ разными нишами: от производителей продуктов питания до инфобизнеса
Опыт работы со 100+ разными нишами: от производителей продуктов питания до инфобизнеса
В маркетинге и исследованиях более 17 лет
Кейсы
[проекты наших клиентов]