«Светлый Дом» — производитель пластиковых конструкций, Челябинская область
За 2022−2024 годы оборот компании вырос в 2,7 раза
Необходимо было найти решение и разработать маркетинговую стратегию на ближайшие годы, которая бы позволила компании не только не потерять позиции, но и обеспечить рост выручки в 2 раза.
Мы предложили клиенту занять самую сильную позицию — дать средние сроки изготовления и увеличить срок гарантии до 5 лет. Такая техническая возможность у клиента была.
Итог — за 2022−2024 гг оборот компании вырос в 2,7 раза
На первом этапе мы провели анализ рыночной ситуации и трендов, оценили перспективность текущих направлений компании.
На втором этапе провели глубинные интервью с аудиторией: частными застройщиками, дилерами и архитекторами. Благодаря интервью мы определили важные для каждого сегмента параметры
Чтобы определить конкурентное преимущество, мы сделали подробный анализ 10 ключевых конкурентов. Здесь мы и нашли ключевую точку роста компании. Конкуренты разбились на 2 «лагеря»: половина предлагала быстро, но давала низкие гарантии, другая половина обеспечивала высокое качество, но и сроки изготовления были высокие.
Результат:
В разработанной стратегии: 1. Определили наиболее перспективные направления для развития на ближайшие годы.
2. Проработали варианты УТП и конкурентные преимущества.
3. Разработали план маркетинговых мероприятий по взаимодействию с каждым сегментом целевой аудитории.
Что мы делали:
Проблемы и цели:
«Светлый Дом» — один из крупнейших производителей пластиковых конструкций в г. Копейск. В 2021 году компания столкнулась со сложностями. С одной стороны, рынок пластиковых окон демонстрировал свое насыщение, с другой стороны конкуренция среди производителей становилась все более острой.
Давайте обсудим ваш проект!
Напишите свой вопрос или комментарий, и я перезвоню вам в ближайшее время. Или вы можете связаться со мной любым другим удобным для вас способом