Предварительный аудит показал нам, что фокус внимания при разработке стратегии нужно держать не только на привлечении новой аудитории, но и особенное внимание уделить повышению LTV
В ходе исследования определили наиболее целевой и интересный сегмент клиентов, на котором решили сконцентрировать все усилия.
Casablanca — салон красоты премиум-сегмента, Санкт-Петербург
Разработка маркетинговой стратегии для роста выручки Х2
Перед разработкой стратегии провели аудит внутри компании и определили зоны, на которых будем фокусироваться при разработке плана дальнейших действий. Проанализировали средний чек, динамику выручки по разным направлениям салона, определили % возвратных клиентов.
На втором этапе мы анализировали аудиторию салона. Мы провели опрос разных типов клиентов:
ушедшие. Так как аудит показал не очень высокий % возвратности клиентов нам необходимо было выявить и устранить причины ухода клиентов.
действующие клиенты. От них мы хотели узнать факторы выбора, конкурентные преимущества салона и понять, как мы можем влиять на каждом этапе клиентского пути
На третьем этапе мы провели анализ конкурентного окружения для того, чтобы составить ценностное предложение, которое бы выгодно отличало от других салонов красоты.
На последнем этапе мы прописали подробный план роста выручки и составили план маркетинговых мероприятий и медиаплан.
Итоги
В результате нашей работы был создан комплексный маркетинговый план: 1. Составили новые продуктовые предложения. Например, ввели услугу «Маникюр за час», которое позволило выделиться на фоне других салонов в ближайшем окружении.
2. Разработали план привлечения новых клиентов с прогнозом финансовых результатов.
3. Прописали мероприятия и акции для повышения лояльности клиентов.
4. Определили ряд позиций, на которые смогли поднять стоимость.
Что мы делали:
«Касабланка» — салон красоты премиум-сегмента в Приморском районе Санкт-Петербурга. Салон красоты поставил себе амбициозную цель — вырасти в 2 раза в ближайшие 12 месяцев.
Проблемы и цели:
Давайте обсудим ваш проект!
Напишите свой вопрос или комментарий, и я перезвоню вам в ближайшее время. Или вы можете связаться со мной любым другим удобным для вас способом