В рамках исследования мы провели интервью с представителями целевой аудитории. Здесь отметим важность ЖИВОГО разговора с аудиторией. Именно живой диалог дал реальное понимание интереса к той или иной концепции. Так, например, концепция «Театральных ужинов» получила такую реакцию «Да, очень нравится», «Люблю театр» ❤️❤️.
А словами больше 50% добавили «Я не смогу есть при актерах! Там же будут молчаливые паузы — а я тут жую» 🤐.
А концепция очень нравилась отделу маркетинга… (Можем понять, мы тоже любим театр😊). Но если бы внедрили, не спросив, то могло бы быть так: на спектакли приходят, а еду не заказывают… Для ресторана так себе результат.
А какую выбрали концепцию и с какими сложностями столкнулись при проведении исследования, читайте в кейсе
https://skremeta.ru/utes