Проработаете фундамент вашего проекта и найдете свое уникальное конкурентное преимущество
Интенсив
СТАРТ
15 февраля
«Формула Сильного Бренда»
Вам нужен интенсив, если:
  • Не знаете, чем вы лучше конкурентов и почему клиент должен выбрать вас
  • Понимаете, что стоите дороже, но боитесь поднять цены
  • Хотите повысить ценность своего продукта/услуги, но не знаете как это сделать
  • Планируете создать новый продукт, но не знаете, "зайдет ли"?
  • Хотите выйти на другой уровень клиентов, но не понимаете, как это сделать
На интенсиве ВЫ:
Составите
работающий портрет целевой аудитории
Узнаете
как повысить ценность вашего продукта и сможете донести это до клиентов
Изучите
конкурентное поле и проработаете свое позиционирование. Поймете, как можно отстроиться от них и занять свою уникальную нишу
Найдете
5-7 преимуществ вашего бренда. Сформулируете уникальное и по-настоящему ценное торговое предложение
Как проходит интенсив?
  • 3 недели интенсивного обучения
  • Каждый понедельник на обучающей платформе открывается новый блок с уроками
  • «Живые» вебинары с разбором каждую пятницу
  • Проверка домашних заданий по каждому блоку
  • Рабочие тетради для самостоятельной работы
  • Готовые шпаргалки, шаблоны, анкеты и таблицы для работы
  • Чат для нетворкинга
  • Мозговые штурмы в мастер-майнд группах
Программа интенсива
1 неделя
1 неделя
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Урок 1.
Ваш продукт глазами клиентов. Почему они НА САМОМ деле покупают?

Урок 2.
Где брать информацию о клиентах? Что Вам действительно нужно о них знать?
Как выбрать, с кем работать?

Вебинар с разбором домашних заданий.
2 неделя
2 неделя
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
3 урок.
Кто ваши реальные конкуренты? Где и как их искать?

4 урок.
Как найти важные и значимые преимущества?

Вебинар «Разбор домашних заданий и ошибок. Варианты отстройки от конкурентов и актуальные стратегии поиска голубого океана».
3 неделя
3 неделя
СОЗДАНИЕ УТП
5 урок.
Практические инструменты для поиска и создания преимуществ.

6 урок.
Формулы уникального торгового предложения.

Мозговой штурм. Работа в мастер-майнд группах.
«Выпускной» вебинар и подведение итогов.
Кто автор?
Наталья Скремета
Маркетолог-практик, консультант
Работала с региональными и федеральными брендами. Помогаю малому бизнесу отстраиваться от конкурентов и выстраивать системный маркетинг.

  • 18 лет практики
  • 50+ ниш
  • Более 200 проектов «руками
Что говорят участники
СТАРТ 15 февраля
Длительность 3 недели
Тарифы и стоимость
Индивидуальная работа
  • 6 видеоуроков
  • 3 личных консультации по итогам каждого блока
  • Рабочие тетради и шаблоны для работы
  • Проверка домашних заданий и обратная связь
  • Чат нетворкинга (по желанию)
  • Доступ к материалам в течение 2 месяцев

до 5 апреля 11 900 р.
14 900 р.
Оплатить
Остались вопросы?
Напишите мне:
Наталья Скремета