PlaneTop. CustDev исследование аудитории

Одной из целей исследования было проверить гипотезу по туристическому клубу для путешественников. И оказалось, что у клиентов видение такого клуба кардинально отличалось от первоначальной задумки организаторов. Новый формат, интересный клиентам, сэкономил компании ресурсы на его реализацию.
У клиента перед стартом исследования было очень большое сомнение — неужели VIP-клиенты, которые тратят на путешествия 1млн+ за поездку согласятся выделить целых 40 минут на интервью? И чем можно такую аудиторию замотивировать?
Разумеется, такую аудиторию денежным вознаграждением не привлечь. Но нам удалось найти интересный бонус и составить текст приглашения, на которое откликнулись респонденты. И клиенты общались с нами иногда даже больше часа.

Мы провели 20 глубинных интервью с разными сегментами аудитории, выявили потребности, мотивацию, основные барьеры и страхи.
Итоги и инсайты
Полученные результаты мы презентовали не только отделу маркетинга, но и отделам по продажам и работе с клиентами. На основе отчета подрядчики составили офферы для рекламы и сделали посадочные страницы, а служба заботы подготовила ряд полезных материалов для клиентов.
Что мы делали и с какими сложностями столкнулись
К нам обратилось туристическое агентство из Москвы, которое занимается продажей туров для премиальной аудитории.
В компании изучение целевой аудитории толком не проводилось. Были поверхностные опросы и имелась обрывочная информация, на основе которой и строились все рекламные кампании. Которые не приносили желаемого результата.
Для написания продающих лендингов приглашались лучшие спецы страны, в том числе и Дмитрий Кот, копирайтер номер 1 в стране. Несколько команд пробовали настраивать продвижение. 

«Заявок с них не было и они не окупались даже в ноль».

Для того, чтобы повысить эффективность продвижения и контент-маркетинга запланировали проведение Custdev исследование аудитории.
Проблемы и цели:
«Это очень полезно. В прошлом году мы делали это самостоятельно, и как-то сами пытались вывести клиентов на нужные нам ответы. Но все равно вы лучше знаете, что спросить, как спросить, как это услышать и далее трансформировать в нужную информацию».
Пока что я еще не успел внедрить в работу всю информацию. Но своя же аудитория открылась для меня иначе, я понял, почему не работали те штуки, которые не работали. Понял, что волнует ЦА на самом деле, а не то, что волнует их по-моему мнению"
Отдел продаж, PlaneTop
Дмитрий Коваленко, руководитель отдела маркетинга

Давайте обсудим ваш проект!

Напишите свой вопрос или комментарий, и я перезвоню вам в ближайшее время. Или вы можете связаться со мной любым другим удобным для вас способом
Кейсы
[проекты наших клиентов]