Мы провели глубинные интервью с 3 сегментами: строители, дизайнеры и собственники жилья.
Аудиторию оказалось не очень просто найти. Часто оказывалось, что респондент не являлся в полной мере лицом, которое принимало решение. У нас был более длинный и сложный, чем обычно, фильтр при отборе респондентов. Больше половины найденных респондентов не проходили по критериям. И с одной стороны, дополнительный отбор увеличил сроки исследования. Но с другой стороны, мы получили максимально полную картину по сегментам ЦА и их взаимосвязи между собой. В том числе увидели нецелевые сегменты.
Итоги и неожиданные инсайты
Изначально было видение сегментов аудитории как отдельных и не связанных между собой сегментов. Но в ходе исследования мы увидели картину под другим углом: все 3 сегмента активно взаимодействовали между собой и могли влиять друг на друга на разных этапах клиентского пути. Поэтому и рекомендации по продвижению дали в связке со всеми сегментами.
«Свой климат» — компания, которая занимается проектированием и установкой систем вентиляции и кондиционирования в г. Санкт-Петербурге. Компания запланировала активное развитие одного из направлений, но о клиентах было достаточно поверхностное представление.
Проведя экспертное интервью с менеджером отдела продаж, мы сформировали гипотезу по сегментам ЦА.
Изначально клиент хотел поручить нам проведение интервью только с самым сложным и труднодоступным сегментом, а остальные планировал провести самостоятельно. Но мы убедили его, что лучше доверить нам проведение всех интервью, чтобы мы могли по итогу представить комплексное видение ситуации.
Что мы делали и с какими сложностями столкнулись:
Проведение интервью со всеми сегментами позволило сформировать комплексное видение ЦА и взаимосвязь сегментов между собой.
Проблемы и цели:
Тот проект, для которого проводился Custdev, мы пока не взяли в работу. Но результатом процесса и отчета, который подготовили, мы довольны. Когда мы будем запускать это направление в работу, мы, безусловно, будем опираться на те результаты, которые вы нам помогли вытащить из этих интервью. Кастдев у нас был в ноябре-декабре и уже началась предновогодняя суета. Но работа вами велась достаточно оперативно. Еще хочу отметить коммуникацию. Было много проактивности с вашей стороны. Мы сами многого не знали по аудитории, а вы помогли нам сформировать гипотезы.
Михаил Устинов, маркетолог «Свой климат»
Давайте обсудим ваш проект!
Напишите свой вопрос или комментарий, и я перезвоню вам в ближайшее время. Или вы можете связаться со мной любым другим удобным для вас способом