Перед стартом широкой рекламной кампании мы решили провести кастдев-исследование аудитории, чтобы рекламные сообщения были более эффективные.
А сама школа Tao Ninja всего за 5 месяцев выросла с 0 до 9 млн выручки в месяц.

Онлайн-школа Tao Ninja

Снизили стоимость подписчика и выросли за 5 месяцев с 0 до 9 млн руб. в месяц
Сначала мы провели несколько глубинных интервью с покупателями онлайн-курсов. Но мы сильно не укладывались в сроки — новая кампания по продвижению уже должна была начинаться, а у нас все еще не было нужных смыслов. 

Тогда мы решили провести исследование в формате расширенного опроса. За 3 дня получили около 50 анкет.
Что делали и с какими сложностями столкнулись?:
Инсайты и итоги
Одним из ключевых смыслов, который мы получили в ходе исследования, стал оффер для мам «Все уходит на детей, а на себя не хватает». Промо-посты и контент с этим смыслом показывали самые лучшие результаты — стоимость подписчика в телеграм-канал школы была на 35% ниже, чем в среднем по рынку.
Онлайн-школа Tao Ninja сделала 2 запуска курсов. Успешно протестировав спрос, продюсеры школы поставили себе цель кратно вырасти. 
Проблемы и цели:

Давайте обсудим ваш проект!

Напишите свой вопрос или комментарий, и я перезвоню вам в ближайшее время. Или вы можете связаться со мной любым другим удобным для вас способом
Кейсы
[проекты наших клиентов]