Нажимая на кнопку под формой, вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных в Политике.
Проводим глубинные интервью и опрос целевой аудитории, чтобы понять реальные потребности, мотивацию и боли клиентов. Помогаем создавать востребованные продукты и повышать эффективность маркетинга и продаж
Найдем большой сегмент ЦА с острой и частой болью, который готов платить за решение.
Проверим вашу идею на востребованность.
Узнаем, какой функционал и характеристики продукта/услуги в первую очередь нужны клиентам.
Какой результат я получу?
CustDev поможет сделать продукт, который нужен рынку
2
ситуация
Продукт есть, но есть проблемы с маркетингом и продажами
Трафик плохо окупается
Низкая конверсия на сайте
Продукт/услугу плохо покупают
Мало повторных покупок
Клиенты уходят к конкурентам
Какой результат я получу?
Понимание глубинных потребностей, мотивации, барьеров и страхов аудитории помогает кратно повысить эффективность маркетинга и продаж
3
ситуация
Планируете репозционирование, изменение в продукте, выход на новый рынок
Узнаете, как доработать имеющийся продукт/услугу под реальные потребности аудитории.
Разработаете эффективную стратегию развития и продвижения.
Сможете отсеять все очевидно провальные гипотезы
Какой результат я получу?
CustDev позволяет принимать важные стратегическое решение, основываясь на точной информации о том, кто ваши клиенты и что им действительно нужно
Как мы проводим Custdev?
1. Проводим созвон-брифинг, на котором обсуждаем цели и задачи исследования. Определяем подходящую методологию, набор инструментов и количество респондентов
2. Составляем и согласовываем с вами сценарий предстоящих интервью /опросов
3. Проводим тестовое интервью, вносим при необходимости корректировки в сценарий.
4. Ищем респондентов и проводим интервью/опросы.
5. Готовим аналитический отчет и презентуем его Zoom-созвоне, где рассказываем об итогах исследования и даем рекомендации по работе с продуктом и маркетингом.
Что вы получите после проведения анализа целевой аудитории
1. Аудиозаписи и расшифровки всех интервью, структурированную таблицу ответов.
2. Подробный аналитический отчет на 70+ страниц с сегментацией ЦА по портретам. По каждому портрету мы пропишем: боли, проблемы, глубинные потребности и мотивацию, страхи и барьеры к покупке.
3. Рекомендации по продукту, воронке продаж, каналам продвижения и коммуникации с аудиторией.
Глубинные интервью и фокус-группы для личного общения с аудиторией и выявления потребностей, пользовательского опыта и ожиданий от будущего или имеющегося продукта
Глубинные интервью и фокус-группы для личного общения с аудиторией и выявления потребностей, пользовательского опыта и ожиданий от будущего или имеющегося продукта
Мы имеем опыт общения с самой разной аудиторией - от элитных путешественников до собственников больших заводов-пароходов. Работаем как с вашей клиентской базой, так и можем найти холодную аудиторию самостоятельно.
/ 05
Гибкость и готовность к изменениям
Мы понимаем, что в процессе исследования могут возникать изменения. Поэтому готовы вносить правки и корректировать стратегию исследования в ответ на новые вводные.
/ 04
Вовлеченность в проект
На старте проекта мы создаем дорожную карту с конкретными сроками по каждой стадии проекта. Регулярная промежуточная отчетность позволяет клиентам отслеживать движение по проекту. Мы всегда на связи, предлагаем идеи и альтернативы, активно участвуем на всех этапах разработки и реализации проекта.
/ 03
Глубокая экспертиза и практический опыт
Имеем опыт работы с разными нишами — от производителей продуктов питания до сложных B2B направлений. В нашей команде есть маркетологи-практики с опытом 10+ лет, которые предложат решения, которые действительно работают.
/ 02
Укладываемся в сроки
В каждом проекте работает минимум 3 интервьюера и 2 аналитика, что позволяет оперативно проводить исследования. А кроме того, половину стоимости исследования вы платите ПОСЛЕ завершения работ, поэтому мы также заинтересованы в завершении проекта в срок.
/ 01
Делаем прикладной Custdev
Исследования — это не просто информация, а основа для принятия решений. Поэтому в отчетах мы даем конкретные рекомендации по улучшению продукта, повышению конверсии и эффективности маркетинга в целом.